Орел
+7 486 244-53-16
пн-пт 8:00-23:00сб-вс 9:00-23:00
4 0 5 1 0

Джаннета Шахлановна


Стоимость занятий

от 750 руб/час

Добавить в закладки Вы сможете связаться с репетитором позже

Информация

ID 203965
Джаннета Шахлановна - репетитор по обществознанию
Возраст
54 года
Стаж преподавания
22 года
Образование
Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова

социально-гуманитарный институт, история (1991 г.)

Диплом с отличием. Историк, учитель истории и обществознания.

Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова

институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки, менеджер образования (2010 г.)

Показать еще 1 образованиеd
Статус преподавателя
Частный преподаватель

Дополнительная информация

Меня зовут Джаннета Кулиева. Добро пожаловать на мою страницу!

Бонус — интеллектуальные умения на пороге взросления! Наши занятия «прокачают» Ваш мозг и не будут «сухой» теорией!

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ В ПРОФЕССИИ

• Стала лауреатом всероссийского конкурса «Учитель года России — 2004» (Москва) после победы (1 место) в республиканском конкурсе «Учитель года КБР-2004» (Приложение).

• Награждена золотым знаком «Учитель года» и Почётным Дипломом Всероссийского оргкомитета «Учитель года России — 2004» (Приложение)

• Награждена знаком «Почетный работник общего образования РФ» (Приложение)

• Одержала победу в конкурсе «Лучшие учителя Российской Федерации» (№?1 в рейтинге городских учителей) в рамках приоритетного нацпроекта «Образование» (Приложение)

• Имею благодарность Главы КБР за многолетнюю добросовестную работу в органах местного самоуправления 

• Стала лауреатом регионального проекта «Профессиональная команда страны» (Приложение)

• Подготовила победителей всероссийской конференции молодых исследователей «Шаг в будущее»;

• Подготовила победителей республиканских олимпиад конференции «Созвездие» в номинации «Первые шаги в науку»;

• Знаю процедуру ЕГЭ/ОГЭ «от и до», участвовала в государственной итоговой аттестации практически на всех этапах и во всех качествах:

— член предметных комиссий (эксперт),

 — осуществляла проверки экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования;

— член конфликтных комиссий, 

— участвовала в разрешении спорных вопросов по оцениванию экзаменационных работ;

— руководитель пункта,

— общественный наблюдатель на пункте,

— организатор в аудитории.

• Почти 60% моих учеников набрали на ЕГЭ балл выше 80 (аналогичная статистика в целом по России — менее 8%).

• Около 20% учеников набрали выше 90 баллов.Такие результаты учеников возможны при активном вовлечении в учебу, ответственном отношении к домашним заданиям и мотивации на улучшение своего результата!

Уверена, что Вас ждёт не меньший успех на экзамене! Я знаю, как этого добиться и предлагаю сделать это вместе!

ОБРАЗОВАНИЕ

• Диплом с отличием, Исторический факультет КБГУ, квалификация «Историк, преподаватель истории и обществознания» 1991 г. (Приложение).

• Повышение квалификации в Академии повышения квалификации и подготовки работников образования, Москва, 2004 г. (Приложение).

• Диплом о дополнительном образовании, квалификация «Менеджер образования», КБГУ, 2010 г (Приложение).

• Соискатель Института гуманитарных исследований Правительства КБР и КБНЦ ОАН в отделе истории по специальности Отечественная история (работаю над кандидатской диссертацией).

МЕТОДИКА И УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

Первое занятие-консультацию по предмету Вы получаете в подарок (бесплатно)!

После занятия я даю свою оценку уровня знаний ученика и предлагаю план дальнейшей работы.

Обеспечиваю экспертизу экзамена, понимание требований, критериев, знание ловушек, так как для высоких баллов просто знаний по предмету недостаточно. Практически с первых занятий начинаем разбор заданий второй части, обсуждаем основные нюансы, лайфхаки, в том числе правильность оформления, что позволяет исключить ошибки на экзаменационном испытании.

Родители и учащиеся в начале подготовки получают пакет документов, разработанных экспертами ФИПИ (Федеральный институт педагогических измерений): кодификатор проверяемых элементов содержания, спецификация и демонстрационный вариант. Это позволяет уже с самого начала иметь полное представление о требованиях к учащимся.

Для предотвращения эмоционального выгорания и страха перед экзаменом, в ходе обучения я провожу занятия (бесплатно!), на которых акцент делается на стабилизацию эмоционального состояния выпускника при подготовке к аттестации.

Своим ученикам предоставляю оптимальный учебный пакет (полноценные итоговые конспекты, таблицы, определения, графики, по которым ученик может усваивать разобранный на занятии материал, а также полезные интернет-ссылки).

К каждому занятию готовлю для учеников специальный скрипт (программу-сценарий), максимально адаптированный к требуемой форме изложения знаний на ЕГЭ/ОГЭ, который позволяет «уйти» от чистописания под диктовку.

Абсолютно все занятия содержат домашнее задание (в формате ЕГЭ/ОГЭ) для проработки нового материала на практике (на выполнение уходит 1,5 часа), которые тщательно проверяются и при необходимости разбираются.

После каждого тематического учебного блока на дом даётся содержательный тест в формате ЕГЭ (1-я часть) с последующим разбором допущенных при решении теста ошибок.Для запоминания определений/дат применяю специальную методику (карточки, зачёты и т. п.), благодаря чему мои ученики выучивают их с минимальными усилиями.

Подробно разбираем «секреты» написания эссе (обществознание) и мини-сочинения (история) на максимальный балл, прорабатывая каждый критерий. Даю ученикам полное представление о структуре и тайминге по этим заданиям. После обучения они с лёгкостью составляют логические схемы, подбирают правильные аргументы и пишут эссе/мини-сочинение, минимально используя черновик, что существенно экономит время на экзамене.

Изучение теории завершаем в апреле. В мае непосредственно решаем варианты ЕГЭ/ОГЭ, отрабатывая, в том числе, требования к оформлению и умение контролировать эмоциональное состояние в момент экзаменационного испытания.

Индивидуальные результаты в виде итоговых отчетов мной периодически предоставляются родителям (дисциплина учащегося, список тем, усвоенных абитуриентом за период).

Неравнодушие к учебному процессу родных и близких приветствуется!ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ1) Дистанционные онлайн-занятия в группе. Длительность занятия 90?120 мин., занятия проводятся 2?3 раза в неделю.2) Дистанционные индивидуальные онлайн-занятия. Длительность занятия 90?120 мин., занятия проводятся 2?3 раза в неделю.

Практика показывает, что данный современный формат удаленного обучения идеально подходит тем, кто не хочет тратить время на дорогу и хочет максимально удобно выстроить индивидуальный режим подготовки.

В практике был случай, когда пришлось в одностороннем порядке прервать сотрудничество. Подобное принципиально считаю необходимым, если вижу, что, несмотря на мои исчерпывающие поиски точек взаимопонимания, ученик систематически не выполняет домашние задания и пропускает занятия без уважительной причины. Не считаю себя вправе давать родителям ложные надежды на успех на экзамене и продолжать заниматься не ради обучения предмету, а «ради занятий».

СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ

1. Первые 15% занятия отводятся на рефлексию пройденного материала.

2. Следующие 50% занятия — освоение нового материала.

3. Заключительная часть занятия — проработка нового материала на практике.

ОПЫТ работы был обобщен в ходе конкурса «Учитель года России — 2004», размещен в Интернете, а также распространен Фондом поддержки российского учительства на CD-ROM.

Система работы представлена на страницах «Учительской газеты», журнала «Учитель года: лучшее от лучших» (№?8, август 2004 г., стр.9?12.), методических сборниках, на августовских совещаниях и республиканских семинарах.Репетиторство с 2008 г.

Преподавание истории и обществознания в школе с 1991 г.Член экспертной группы по аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений КБР (приказы Минобр КБР от 06.10.2005 г. №?373; от 29.09.2006 г. №?466).

Член экспертной комиссии по реализации направления «Денежное поощрение лучших учителей» приоритетного национального проекта «Образование» в 2009 г. (приказ Минобр КБР от 03.03.2009 г. №?204)С 2007 по 2010гг. член кафедры педагогики, психологии и развития творческих способностей при Республиканском центре научно-технического творчества учащихся.

Методический консультант проекта «Обучение педагогических кадров новым информационным технологиям».

Лектор районной Школы молодого педагога.

Опыт административной работы:

— в районной администрации, в том числе в должности заместителя главы администрации района по социальным вопросам;

— в Управлении образования (начальник школьного отдела).Опыт общественной работы:

— возглавляла местное отделение ВОО «Молодая гвардия ЕР»;

— член регионального Политсовета партии ЕР;

— инициировала и реализовала ряд социально значимых акций и проектов.

Опыт социальной работы: была в составе районной Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Оказывала качественную социальную, психологическую, правовую и иную помощь несовершеннолетним и их родителям.

Являюсь удаленным менеджером — занимаюсь креативным наполнением коммерческих аккаунтов в Instagram и Вконтакте;Имею опыт ведения сайта органа местного самоуправления (направление: политика, общество, патриотика и т. д.).

Приобретенный опыт и знания, особенно в социальной сфере, конвертировались, наряду с самосовершенствованием, в навыки, компетенции и профессиональную мобильность.

Вместе с научной, административной и маркетинговой деятельностью я всегда занималась педагогикой, параллельно вела часы истории и обществознания в школе. Постоянно самообразовывалась, готовила школьников к экзаменам, конкурсам, олимпиадам, однако это не носило массовый характер.

Со временем успехи моих учеников стали для меня всё более и более значимыми, трансформируясь в сильный мотивирующий фактор. Я сконцентрировала усилия на овладении всеми навыками искусства преподавания для перехода к репетиторской деятельности, как к основному виду моей занятости. Удалось ли это мне? Я надеюсь.Делаю все возможное для того, чтобы передать свои знания ученикам. Я горжусь результатами учеников, успешно сдавших ЕГЭ и поступивших в лучшие ВУЗы на бюджетные отделения.Уверена, что Вам тоже смогу быть максимально полезной. Приходите ко мне учиться, и мы совместно добьемся поставленных Вами целей. До встречи на занятиях!

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Имею публикации в научных сборниках по итогам участия:

— в одиннадцатой Международной научной конференции «Историко-педагогическое знание в начале тысячелетия: педагогические направления в теории и практике образования», Москва, 2015 г.;

— во второй международной научной конференции «Психолого — педагогические проблемы образования в условиях инновационного развития», Алматы, 2012 г.;

— в практической конференции «Общественно — активная школа в контексте современных тенденций в образовании», Нальчик, 2011 г.

Имею публикации на онлайн-платформе фестиваля «Открытый урок. 1 сентября»

Я сторонник активного образа жизни. Награждена серебряным знаком отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

Предметы

У РЕПЕТИТОРА
60 мин
У УЧЕНИКА
60 мин
ДИСТАНЦИОННО
60 мин

Обществознание

У РЕПЕТИТОРА (60)
У УЧЕНИКА (60)
ДИСТАНЦИОННО (60)
от 750 руб
Дополнения
Категории учеников
школьники 10-11 классов
909 из 4291 в рейтинге репетиторов
Продолжительность занятий - от 60 минут

Отзывы0

Для того чтобы оставить отзыв войдите в личный кабинет. Оставить отзыв можно только в том случае, если вы подбирали репетитора через наш сервис.

Дипломы7

Диплом с отличием

Диплом о дополнительном образовании

Диплом лауреата всероссийского конкурса «Учитель года России – 2004» (Москва)

Грамота за победу в конкурсе «Лучшие учителя Российской Федерации»

Диплом лауреата регионального проекта «Профессиональная команда страны»

Золотой знак «Учитель года»

Знак «Почетный работник общего образования РФ»

Показать все дипломы

Рейтинг

15 664 из 80 326

в общем рейтинге

0 просмотров

анкеты за месяц

13 июля 2023

последняя активность

0 учеников

подобрано за 3 года