Хотите повысить успеваемость по математике / физике? Желаете сдать ОГЭ на 5 обладать качественными знаниями и уметь применять их на практике? Сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в ведущие ВУЗы страны на бюджет? Я помогу сделать эту цель реальной. Гарантирую, плодотворное сотрудничество, после которого ребенок будет не просто знать формулы и теоремы, а будет понимать физику и математику, на уровне позволяющем решать сложные нестандартные задачи. Индивидуальный подход и увлекательные занятия позволяют показать ребенку, как интересен и полезен мир математики и физики.
РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕНИКОВ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 2 ГОДА
В 2022 году:
- ЕГЭ базовая математика: 5, 4
- ЕГЭ профильная математика: 68, 77, 79, 80, 83, 85, 86
- ЕГЭ физика: 56, 66, 74, 85, 85, 88, 90
- ОГЭ математика: 5, 5, 5, 5, 5, 5, 4, 4, 4, 3, 3
- ОГЭ физика: 5, 5, 5, 5, 4, 4, 4
В 2021 году:
- ЕГЭ базовая математика: 5, 5, 5, 4
- ЕГЭ профильная математика: 62,79, 81, 83, 85, 86, 87
- ЕГЭ физика: 56, 66, 71, 72, 82, 82, 89
- ОГЭ математика: 5, 5, 5, 5, 5, 5, 5, 4, 4, 4, 4, 4, 3
- ОГЭ физика: 5, 5, 5, 5, 5, 5, 5, 4, 4, 4, 3
Повышение школьных оценок с 2-3 на 4-5.
ВУЗы в которые поступили мои ученики: ПГУПС, РГПУ им. А.И. Герцена, СПбГУ, СПбГУ ИТМО, СПбГАСУ, СПбПУ, СГУ,СПбГЭТУ «ЛЭТИ», НГУ, МГТУ им. Н. Э. Баумана, МИИГАиК, МИРЭА, МИСИС, КФУ, ВШЭ
КРАТКО О СЕБЕ
Я репетитор по математике и физике.
Опыт репетиторства – 8 лет (более 100учеников успешно достигших своих целей).
- выпускник Санкт-Петербургского горного университета, специальность – прикладная геодезия, квалификация – инженер-геодезист (2019);
- аспирант Санкт-Петербургского горного университета по специальности 25.00.32 – Геодезия (2019-2022);
- присвоена квалификация «Исследователь. Преподаватель-Исследователь» после сдачи государственных экзаменов в аспирантуре (2022);
- присвоена ученая степень кандидат технических наук по специальности 25.00.32 – Геодезия (2022);
- победитель международных и всероссийских научных конференций;
- преподаватель в Санкт-Петербургском горном университете;
- являюсь самозанятым с 2020 г.
Ответственно подхожу к подготовке занятий:
- для ученика составляется учебный план, что позволяет каждое занятия направить на достижение заявленной цели;
- в ходе учебного процесса задаю достаточно много домашнего задания, чтобы ученик смог отработать свои математические навыки;
- каждый месяц вначале и в конце проводится устный и письменный контроль по пройденным темам, чтобы выявить слабые места при изучении нового материала и увидеть тренд освоения материала;
- в процессе обучения даю темы для самостоятельного изучения, ученик составляет конспект по определенной теме, а в дальнейшем объясняет мне ее. Все это в системе, позволяет в короткий срок, ликвидировать пробелы и достаточно быстро развить навыки у ученика к самостоятельной работе и подготовить его к экзаменам;
- для заинтересованности в учебном процессе ученики проходят математические и физические кейсы созданные мною, что позволяет в дальнейшем решать различного рода сложные прикладные задачи, особенно это актуально для будущих инженеров;
- по физике проводятся виртуальные лабораторные работы, что позволяет повысить понимание теоретического материала и подготовиться к 17 заданию ОГЭ.
Особенностью моей работы является развитие математического мышления, создания навыка к решению сложных и нестандартных задач и развитие у ребенка чувства «самостоятельности», чтобы он смог сам поверить в себя и быть уверенным в своих знаниях, чтобы не бояться остаться «один на один» с заданиями на экзамене.
Применение в ходе учебного процесса, созданных лично мною методических материалов и сборников на основе данных открытых банков заданий ОГЭ и ЕГЭ повышает продуктивность образовательного процесса. Особое внимание уделяется созданию «комфортного» психологического климата в ходе подготовки, так как для любого ученика сдача экзамена это стресс, уровень которого, мы пытаемся на наших занятиях снизить и сделать процесс достижения цели комфортным и «легким».
На занятиях помимо основного материала, мы рассматриваем информацию о том как проходит экзамен, какие неожиданные ситуации могут возникнуть, рассказываю, как снизить эмоциональное волнение во время экзамена, чтобы стресс не мог повлиять на качество решения задач.
В ходе обучения помогаю ребенку найти мотивацию для изучения материала и его заучивания, рассказываю определенные схемы, методики, которые необходимо применять.
После каждого занятия родители получают отчет, как проходит учебный процесс: каких высот достиг ребенок, что ему непонятно и что еще необходимо сделать, как выполняется домашние задание и степень подготовки к ОГЭ/ЕГЭ/ ВПР.
Кроме своей основной деятельности, достаточно большое время уделяю написанию научных статей и принимаю участие в большом количестве международных/всероссийских научных конференциях. Полученные в ходе этого навыки и опыт применяю и в ходе обучения учеников, даю советы и делюсь опытом, как выполнять научные проекты в школе и грамотно готовить доклад и презентацию, что повышает подготовленность ученика к обучению уже в высшей систему образования.
ФОРМАТ ЗАНЯТИЙ:
индивидуальные занятия: 1500 р/60 мин
парное занятие: 1100 р/60 мин
занятие в мини-группах (до 4 человек): 800 р/мин
при оплате абонемента на 1 месяц - скидка 3%при оплате абонемента на 2 месяца - скидка 5%
При выборе любого формата проводится БЕСПЛАТНАЯ консультация, на которой анализируется уровень знаний ученика, какие имеются пробелы, определяются цели и методы их достижения.
Звоните/пишите жду Вас для начала плодотворного сотрудничества!