Взрослым и детям (от 4 лет). Подбор индивидуальной программы в соответствии с целью изучения, особенностями восприятия информации и результатам теста. С нуля, повышение уровня владения языка, подготовка к различным тестам, экзаменам и собеседованию, снятие "синдрома отличника" (барьера общения на языке). Уникальная методика разговорного английского, которая позволяет без труда обучаться в Европе (Америке) с первого года контакта в среде. Особое внимание уделяется ученикам, нуждающимся в разговорном языке. Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, TOEFL, IELTS.
Возможность подготовки к поступлению в американские и европейские учебные заведения, учитывая американский и британский английский и предметную лексику.Обладаю практикой обучения языку людей с трудностями речевого общения, а также учеников с ограниченными способностями и синдромом рассеянного внимания.
На протяжении всех лет и до сегодняшнего дня я в курсе основных событий, лингвистических изменений и последних тенденций в области изучения иностранных языков. Постоянно общаюсь с преподавателями разных языков в Европе, Америке и Австралии. Имею различный опыт преподавания в ВУЗах (английский и немецкий языки, 1-5 курсы), колледжах (1-3 курсы, английский и немецкий языки), на коммерческих курсах (английский язык для работников компаний – взрослые), детских школах иностранных языков (дети 5-12 лет).
Учу своих студентов чувствовать язык. Используя различные учебные материалы, английскую литературу, фильмы и телепрограммы, ориентируюсь на практический разговорный язык. Не даю сухие правила употребления, но на практике учу использованию последних. Показываю полную ассоциативную палитру сенсорного восприятия языка, т.е. использую схему: «Чувствую – понимаю – говорю». С первых занятий мы с учеником отрабатываем навык выражения своих мыслей на языке. И эта методика позволяет не только активно пользоваться языком, но и позволяет без труда обучаться в англоязычных учебных заведениях с первого года контакта в среде.Говоря на своем родном языке, мы не осознаем, почему произносим те или иные фразы именно так, как мы хотим, чтобы нас поняли. Почему мы говорим: «Я сделал.», а не «Я делал.», если нам нужно сообщить о законченности и результате действия.
Используя различные учебные материалы, английскую литературу, фильмы и телепрограммы, мы с учениками ориентируемся на практический разговорный язык.