Я закончила с отличием Санкт-Петербургский государственный экономический университет. Имею опыт работы с детьми разного возраста и уровнем восприятия информации. Готовлю к сдаче ОГЭ и ВПР, помогаю в усвоении непонятного материала. После первого урока составляю индивидуальный план обучения ученика с учётом его уровня знаний и желаемой цели.
Почему я люблю заниматься с детьми? Когда я вижу появившийся огонёк в глазах детей и первые результаты занятий – именно это меня вдохновляет и мотивирует учить детей и дальше. И так я преподаю уже более 6 лет, и с каждым годом всё больше и больше люблю это дело.
Тщательно подхожу к выбору пособий и построению занятий, исходя из особенностей характера и возраста ребенка. Использую наглядный материал, дидактические разработки и другие инструменты. Всё для того, чтобы помочь ребенку понять материал и заинтересовать учебой.
На уроке придерживаюсь принципов активного преподавания, то есть ученик не сидит пассивно, а активно участвует в ходе решения. Легко нахожу общий язык с любым ребенком. Стараюсь понимать ход его мыслей и преподношу информацию на доступном для него уровне. Каждое занятия проходит динамично и интересно. Благодаря этому мои ученики добиваются высоких результатов, становятся уверенными в своих знаниях и открывают для себя предмет с новой стороны.
Считаю, что для достижения результата необходимо совместное взаимодействие учителя, ученика и родителя. Как ребенок воспринимает предмет: скучный и однообразный? Или же очень интересный? Многое зависит от учителя, от родителей, и от их отношения к предмету. Я считаю, что математика- это очень красивая наука и помогаю ученикам тоже её увидеть.
Провожу уроки с рассмотрением логических, геометрических и арифметических задач, решением головоломок. Они помогают ребенку научиться думать, выстраивать причинно-следственные связи, развить воображение и логическое мышление. При желании родителей рассмотрение нестандартных задач может быть включено в обычные занятия. Прошла обучение по методике преподавания Л.Г. Петерсон и провожу уроки по этой программе.
Касательно уроков английского языка придерживаюсь тех же принципов. Считаю, что чтобы хорошо понять и запомнить новую информацию, нужно задействовать как можно больше каналов восприятия и сделать обучение интересным. Поэтому на уроках использую аудиоматериалы, карточки, текст, рисунки.