Комментарий
На занятиях обязательно слежу за тем, чтобы была обратная связь, обязательно и спрашиваю "все ли понятно?", и проверяю простейшими вопросами, т.к. не каждый ученик признается, что что-то не понял или, пока не копнешь, думает, что все ясно. Задаю своё дз, стараюсь составлять так, чтобы либо не списать было совсем, либо (если понимаю, что честно делает) просто из своих источников, чтобы ученик не решал два раза одно и то же, со мной и в школе. На геометрии не гонюсь за количеством одинаковых типовых заданий, стараюсь (по мере сил и способностей ученика, конечно) давать задания межпредметного характера, где и чертеж по описанию надо составить (начертить), и дано записать, и знания, полученные на алгебре применить (например, составить уравнение и его решить). Обязательно что-то решаем устно на алгебре, чтобы ученик мог развить способность составлять план на несколько действий вперед или несколько вариантов (способов) решения задания и выбрать скорейший путь. Объяснять материал стараюсь наглядно, на разном уровне приходится каждому, конечно, объяснять. Для кого-то достаточно "мысленно представь себе то и то" а для кого-то - яблоки рисуем на доске и делим их на части или еще что-то с ними делаем..ка - дело индивидуальное, но все, кто трудится, обязательно добиваются усвоения школьной программы, как минимум, а то и углубленки. Конечно, есть и такие, что за три дня до пересдачи ОГЭ приходят и могут подготовиться, т.к. работают в полную силу, а есть и те, что ничего не делают, а ещё и стараются не научиться ничему, к сожалению. По алгебре обязательно, кроме школьных общеобразовательных учебников, использую пособия для разной степени углубления (кому-то задачник лицея при МИФИ даю, кому-то пособия Миндюка Н.Г. достаточно). По геометрии кроме учебника использую задачник Зива Б.Г. и для быстрого "тренажерного" нарешивания задачник Балаяна Э.Н. При необходимости решения сложных и разнообразных заданий, близких к олимпиадным, использую задачи программы "математическая вертикаль".